Selene Shepard поделилась ссылкой
19 апреля 2013 года, 16:16
#11029: Удачи в дальнейших поисках
Меня очень сильно задолбали сотрудники HR в нашей стране. Точнее, одна их особенность — быть ниндзя.

Ниндзя очень любит выпрыгивать на тебя с криком «кийяяя!», когда охотится за нужным кандидатом и хочет пригласить на собеседование. Как только миссия выполнена, ниндзя исчезает в тени, и найти его невозможно, разве что вы владеете очень суровым кунг-фу.

За все годы пребывания на рынке труда мне почти не встречались HR, от которых можно было бы добиться внятного ответа о результатах собеседования. Они говорят тебе «спасибо, мы перезвоним в течении недели» или «спасибо, передаю ваше резюме начальнику отдела, ждём его решения» — и, конечно же, исчезают. Писать ниндзя-эйчару бесполезно — они никогда не отвечают на письма, даже если неделя, в течение которой обещали перезвонить, прошла. Звонить ниндзя-эйчару — это как раз из области сурового кунг-фу. Он будет сбрасывать и не брать трубку. Хорошо, если есть прямой рабочий номер: тогда есть шанс, что вы выцедите из него дежурное «извините, начальник ещё не посмотрел ваше резюме, надо подождать ещё» или «извините, вы нам не подходите».

Дорогие эйчары, мы все понимаем, что вы — занятые люди. Но отвечать на письма и звонки (даже если только для того, чтобы сообщить об отказе) — это элементарная вежливость. Если эти соображения вас не мотивируют, подумайте вот о чём. Жизнь — штука занятная, и через год-другой обиженный на ваше молчание сотрудник может внезапно оказаться клиентом вашей компании, могущим принести много-много денег. Или занять высокую должность в компании-конкуренте, которая поглотит вашу. Или просто закорешиться с вашим директором — всякое бывает. И кто тогда окажется в неприятной ситуации с влиятельным недоброжелателем в окружении? То-то и оно.

Сохраните, наконец, себе шаблон для ответного письма: «Извините, к сожалению, ваша кандидатура отклонена. Удачи в дальнейших поисках». Или: «Извините, мы не можем вам сообщить решение в оговорённые ранее сроки, нужно подождать ещё __ дней». А пока — задолбали!

Мишка на Севере

19 апреля 2013 года, 12:58

Имею искреннее убеждение, что если бы автор представлял из себя хоть какую-нибудь ценность как работник — ему бы перезванивали и писали.

Хотя хуй его знает, конечно, никогда на работу через HR не устраивался.

Ergo Vallie

19 апреля 2013 года, 13:41

даже если не подходит, почему бы не написать об этом? Особенно, когда кандидат сам лезет с вопросом.

Мишка на Севере

19 апреля 2013 года, 13:47

Может, он свои вопросы начинает с фразы "Ну чо, тупые пидарасы, вы уже приняли своё уебанское решение по поводу чудесного распиздатого меня?" Мы ж не знаем.

Мне всегда кажется подозрительным, когда человеку хамят все без исключения продавцы, когда человека уродуют все без исключения парикмахеры или когда человека пиздят все без исключения гопники. Как правило, первопричина всего этого — не в продавцах, не в парикмахерах и не в гопниках.

S-shpilka

19 апреля 2013 года, 16:48

(+1) (+1)

S-shpilka

19 апреля 2013 года, 16:52

А вообще у эйчаров комплекс золотой пизды ещё похлеще, чем у гламурных шлюх.

Evil_Manul

20 апреля 2013 года, 00:00
И очень даже запросто! Именно так и делают. Вообще я для себя поняла, что если тебе говорят "мы вам перезвоним", то можно забить на товарищей большущий болт и искать дальше - они не перезвонят никогда. Это тупо форма отказа, чтобы вроде как не говорить человеку в лицо, что он не подходит.

23kid

20 апреля 2013 года, 13:19

(+1) (+1)

maritsanya

21 апреля 2013 года, 08:19

Меня больше радует, когда назначают точную дату звонка чуть ли не до минуты, а потом все равно не звонят :-D:-D

Evil_Manul

21 апреля 2013 года, 10:34
Я и не жду таких))) Если говорят "потом", то все. Че б им сразу не отказать, не понимаю... Кто им эти долбанутые инструкции пишет?

maritsanya

21 апреля 2013 года, 10:50

И эти дебильные вопросы вроде "кем вы себя видите через 5 лет":-D:-D

Evil_Manul

21 апреля 2013 года, 13:49
Это ваще.... "31-летней теткой" :-D:-D

Ergo Vallie

19 апреля 2013 года, 13:40

(+1) (+1)

guerra

изменено 19 апреля 2013 года, в 16:13

 

в течении недели

как вы зоебали, а. неделя - она чо, жидкая, как река?

Ofegenia

20 апреля 2013 года, 10:47

А время жидкое?

guerra

изменено 20 апреля 2013 года, в 22:09

при чем тут время???

в течениЕ какого-либо времени. в течениЕ часа. в течениЕ недели. а в течениИ - это только о жидкостях.

Ofegenia

20 апреля 2013 года, 22:14

Вполне можно построить выражение "в течении времени"="в струе, в потоке времени". Метафора? Да, возможно, но тем не менее. 

guerra

20 апреля 2013 года, 22:18

нельзя. потому что метафора, которую приходится пояснять, не имеет смысла. а ее придется пояснять! потому что смысла такой фразы никто не поймет, все будут думать,что это обычная ошибка.

Ofegenia

20 апреля 2013 года, 22:19

А эту метафору и не надо обычно пояснять) В контексте отлично понимаемо.

 

guerra

20 апреля 2013 года, 22:56

не надо терзать русский язык ненужными метафорами)

Ofegenia

20 апреля 2013 года, 22:57

Метафоры нужны! Они --- есть основа богатства. 

guerra

20 апреля 2013 года, 23:15

это не необходимая языку метафора. есть правило. ты можешь писать как хочешь, хоть задом наперед, но устоявшееся выражение и правило от этого не изменятся)

Ofegenia

20 апреля 2013 года, 23:20

А кто Вы такая, чтобы судить, что нужно, а что нет? 

Например, как мне иначе рассуждать о времени, если я говорю о ткани времени, о его ходе, течении? Если, например, начну предполагать, что оно неравномерно, имеет скорость, причем разную? 

guerra

20 апреля 2013 года, 23:53

а кто ты такая, чтобы решать, что нужно, а что нет?))

так и говори о ткани и течении. хоть о чем говори. но предлог "в" и "течение" применительно ко времени согласно правилам русского языка употребляются исключительно так: "в течениЕ". и к чему данная метафизика, позволь спросить, если я указала на КОНКРЕТНУЮ ошибку автора в КОНКРЕТНОМ тексте? в данном случае выражение содержит ошибку. будешь писать свой текст с метафорами - пиши его как хочешь.

Ofegenia

21 апреля 2013 года, 00:15

Ну я и не говорю, что предлог надо писать иначе. 

Но писать "неоднородности в течении времени" имею право. Хотя время нефига не мокрое и не жидкое. 

guerra

21 апреля 2013 года, 01:30

ты используешь в данном случае "течение" как существительное. у автора оно используется как предлог. предлог "в течение" живет исключительно как временное отношение. для того, чтобы твоя фраза-метафора звучала и выглядела правильно, тебе придется ее дополнить и обрамить доп.словами, как вот тут у тебя "неоднородности", т.е. уточнить, что же такое происходит с этим самым течением времени, чтобы можно было задать вопрос: неоднородности в чем? в течении этого самого времени. ты приравниваешь здесь время к чему-то текучему и жидкому и плавно двигающемуся.

я просто не понимаю, нах ты начала спорить, если я указала на ошибку автора в конкретном случае, а именно в тексте его?

Ofegenia

21 апреля 2013 года, 13:12

Я люблю спорить, мэм. 

А на самом деле мне не понравился Ваш вопрос, из которого следует, что текут только жидкости. Что только не течет в этом мире, друг Горацио. 

guerra в ответ призвала в комментарии Homo_Nemo
21 апреля 2013 года, 16:59

текут с течением, где течение пишется через "ии" - только жидкости. текут во временном пространстве - все остальные материи. ты в своих метафорах приравниваешь время к жидкости. все по правилам.

и вообще, хомо, блин, спаси меня, я не умею объяснять, по ходу, доступно!

 

Homo_Nemo

21 апреля 2013 года, 17:06

Не вижу, о чём тут спорить. Да, предлог пишется "в течениЕ". Да, правильно "в течениИ" реки. Да, у автора следует писать через "е", поскольку предлог.

Но если уж очень хочется писать "и" со временем, то следует извернуться с контекстом. Что тоже возможно. Что-то вроде "В неторопливом течениИ этих нескольких дней чувствовалась какая-то усталость".

guerra

21 апреля 2013 года, 17:11

так вот я и пытаюсь объяснить офегении, что просто так "в течении времени" нельзя написать. надо обязательно оформлять дополнительными словами, контекстом, подчеркнуть жидкостный характер времени, иначе это будет выглядеть тупо как ошибка. 

Homo_Nemo

21 апреля 2013 года, 17:19

Да, но эти дополнительные слова необязательно вклинивать между "в" и "течением". Например: "В течении времени, как и в течении реки, есть свои пороги и водопады". Сорри, лучше пока не придумывается)

guerra

21 апреля 2013 года, 17:24

этого я и не утверждаю, что надо обязательно между "в" и "течением", я в целом пытаюсь пояснить, что словосочетание "в течении времени" приходится дополнительно чем-то обвешивать, чтобы было ясно, что это именно о текучем характере времени речь идет, а не о временном отрезке)

Homo_Nemo

21 апреля 2013 года, 17:24

Это да. :):)

maritsanya

21 апреля 2013 года, 08:21

А это не ваш ли был крк души про новый русский язык интернета?

Ofegenia

21 апреля 2013 года, 13:14

Нет, конечно. А с чего Вы это взяли? 

Homo_Nemo

21 апреля 2013 года, 17:07

Можно сделать метафору, да. Но у автора точно не метафора.